Здесь прошла лекция «Потребитель в праве знать». Её спикерами стали специалисты регионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Слушателей учили разделять эмоции и закон, а также «обращаться за действием законов».
Собравшимся объяснили на чём чаще всего основывается мошенничество. И что потом слова « меня заставили, мною воспользовались», не имеют никакой юридической силы.
«Если Вам что-то предлагают, значит с Вас хотят что-то поиметь. Здесь и сейчас», - поясняли специалисты.
Читателей библиотеки предупредили о наличии в договорах банков особых строк, написанных очень мелким шрифтом, а также рассказали о механизме оформления претензий на продукцию в магазине.
Больше фотографий в фотоальбоме.
Как рассказывал ранее «МК в Калуге», калужан предупредили о новой схеме «газового» мошенничества.