Калужская сбытовая компания предупреждает граждан о возможных случаях мошенничества

В ПАО «Калужская сбытовая компания» обращаются жители многоквартирных домов с сообщениями о действиях неустановленных лиц, представляющихся работниками энергетических компаний и требующих немедленно заменить электросчетчики, в том числе исправные.

Калужская сбытовая компания напоминает гражданам, что в случае выхода из строя не по вине потребителя, замена прибора учета в многоквартирных домах, производится гарантирующим поставщиком бесплатно. Жители не оплачивают ни стоимость приборов учета, ни работ по их замене.

Энергетики осуществляют бесплатную замену вышедшего из строя электросчетчика в течение 6 месяцев с даты подачи заявления потребителем в Калужскую сбытовую компанию.

Прибор учета электроэнергии признается вышедшим из строя в любом из следующих случаев:

•    неотображения результатов измерений;

•    нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

•    механического повреждения;

•    превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

•    истечения межповерочного интервала поверки прибора учета.

В случае поступления подозрительных звонков с необоснованными предложениями замены приборов учета электрической энергии на коммерческой основе выяснить информацию можно по телефону горячей линии ПАО «Калужская сбытовая компания» 8-800-600-09-90 или телефону подрядной организации АО «ОБЛЭНЕРГОСБЫТ» (4842) 595-737.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру