Дмитрий Гродзенский о повышении эффективности работы спортивных клубов

Дмитрий Гродзенский о повышении эффективности работы спортивных клубов
Фото: личный архив

Основная проблема большинства залов единоборств, в том, что у них нет той прибыли, которую они могли бы получать если бы все процессы были налажены и автоматизированы. Руководитель клуба единоборств "ARES", представитель школы бразильского джиу джитсу "Олаво Абреу" в Москве Дмитрий Грозденский рассказал о повышении эффективности работы залов единоборств.

- У вас серьезные достижения в спорте, свой зал единоборств, но не так давно появился и свой IT-проект. Расскажите пожалуйста, как и когда пришла такая идея?

- Как раз наличие собственного зала и послужило отправной точкой для разработки собственного проекта. Мы вели всю отчетность в экселе «на коленке». Несколько наших тренеров работали в арендованном зале и нам нужно было просто вести учет посещаемости клиентов, т.к. от этого зависела зарплата тренеров. Один из моих друзей, хороший программист, согласился помочь и разработал простенькую программу «отмечалку клиентов». Для него это была возможность получить новые скилы и усилить портфолио. После того, как появилось возможность отмечать клиентов, я попросил сделать возможность списывать занятия с абонементов, потом попросил вывести статистику по клиентам, которые не продлили абонемент и так одна маленькая просьба за другой и спустя несколько лет мы оглянулись и осознали, что у нас появилась полноценная CRM система.

- В чем суть?

- Наша основная фишка, что мы изначально делали систему под себя и делали так, чтобы было удобно пользоваться самим. Я знаю все сложности, с которым может сталкиваться бизнес изнутри, и исходя из этого опыта, мы с помощью своей CRM системы большинство проблем закрываем. Я протестировал около 30 самых известных CRM-систем на российском рынке и все они оказались сложными и не удобными. У меня достаточно много знакомых, владельцев спортивных клубов. Я их всех опросил и оказалось, что большинство, помимо CRM систем, еще пользуется специальными программами для учета посещаемости и еще дополнительно всю фин.отчетность ведут в эксель- таблицах.

Мы же хотим упростить задачу владельцам бизнеса и сделать удобную программу, с помощью которой будет удобно управлять и контролировать весь свой бизнес целиком.

- Какая на ваш взгляд основная проблема всех залов единоборств? Можно сказать, что объем упущенной прибыли в целом по рынку очень серьезный?

- Хотелось бы отметить, что наша система не только для залов единоборств, а для любого бизнеса, который оказывает услуги своим клиентам. Спортивные клубы, фитнес-центры, музыкальные школы, да кто угодно. Что касается вашего вопроса, то я думаю основная проблема большинства залов единоборств, в том, что у них нет той прибыли, которую они могли бы получать если бы все процессы были налажены и автоматизированы. Иногда вообще кажется, что большинство залов прибыли особо и не видят.

Ну а вот, наверное, ключевые сложности, с которыми сталкиваются владельцы клубов: клиенты, не продлившие абонемент – теряются; потенциальные клиенты, оставившие заявки, не доходят до зала; клиенты не платят во время; сложно оценить эффективность рекламы; нет должного контроля над работой всех сотрудников.

- Как ваша CRM- система оптимизирует работу спортивных клубов?

- Наша основная задача – это полностью оцифровать бизнес. За счет это улучшается клиентский сервис, становится проще управлять продажами и заметно увеличивается эффективность работы администраторов и тренеров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру