В Обнинске Калужской области в среду, 15 ноября открыли Центр обслуживания клиентов «РИР». Теперь в наукограде все вопросы по коммунальным услугам можно решить по принципу «одного окна», сообщает губернатор региона Владислав Шапша.
«Раньше, чтобы решить коммунальные вопросы, жителям Обнинска приходилось поколесить по городу. «Водоканал» - в одной части города, «Теплоснабжение» - в другой. Неудобно. Теперь все услуги можно будет получить по принципу «одного окна», многие - в цифровом формате», - сказал Шапша.
Открытие центра прошло с участием гендиректора компании «Русатом Инфраструктурные решения» Ксении Сухотиной.
Сюда жители могут приходить с вопросами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Также здесь можно получить консультации по начислению платы за капремонт и вывоз мусора.
В марте этого года с «РИР», дивизионом ГК «Росатом», заключено концессионное соглашение. Компания вложит в модернизацию коммунального комплекса наукограда 6,8 млрд рублей.