Она касается портала «Госуслуги».
Как рассказали в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД, звонки, связанные с «обновлением аккаунта Госуслуг», это всегда мошенничество.
«Сотрудники сервиса никогда не звонят пользователям», - отметили там и добавили, что основной задачей преступников является получение смс-кода, который даст доступ к учетной записи жертвы.
«Для направления официальной информации «Госуслуги» используют личный кабинет, а информационные рассылки от портала приходят с одних и тех же адресов: электронная почта no-reply@gosuslugi.ru или no-reply@pos.gosuslugi.ru, а смс — короткий адрес gosuslugi», — говорится на официальном телеграм-канале управления.
Как сообщал «МК в Калуге» ранее, калужанам рассказали, как мошенники выдают себя в телефонном разговоре.