В Калуге с приходом теплых дней обострилась проблема на дорогах. После зимы на проезжей части образовалось множество ям. На тех дорогах, где ранее ремонт не проводился, размеры ям только стали больше. Езда по таким улицам настоящее испытание для калужских водителей. Легко попасть на ремонт подвески.
Ремонт – удовольствие не из дешевых. Мы провели эксперимент и отдали автомобиль в сервис на ремонт подвески. Ремонтировать будем автомобиль Ford Focus. Таких в Калуге довольно много.
Мастера выявили в подвеске проблемы. К замене были рекомендованы сайлентблоки, шаровая, колодки, стойки и спереди, и сзади автомобиля. Комплектующие специалисты сервиса все заказали сами и привезли. Владельцу нужно было только пригнать машину на день, немного походить пешком и, конечно же, оплатить работу.
И так, счет по деталям оказался следующим:
- сайлентблоки 11 000 рублей,
- стойки 1760 рублей,
- колодки 3400 рублей,
- шаровая 1810 рублей,
- сальник 670 рублей.
Работа, включая замену сайлентблоков, составила 30 000 рублей. Итого в общей сложности ремонт подвески обходится почти в 50 000 рублей.
Берегите себя и берегите свои автомобили, чтобы потом не было так больно и дорого. Хотя с другой стороны, качества дорог в Калуге хочется желать лучшего. Уже в конце зимы на проезжей части показались сотни ям.