По полису страхования электронных товаров можно застраховать практически все устройства, в том числе бытовую технику.
Большинство таких страховок включает пожары, взрывы, заливание техники водой, стихийные бедствия, а также не гарантийные поломки, типа разбоев и грабежей.
«Страховка на бытовую технику может стать отличным дополнением к гарантии производителя, а во многих случаях покроет риски, которые ею не предусмотрены», — пояснила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
Мы поговорили с членом Калужского отделения Ассоциации юристов России Екатериной Киреевой, и она напомнила, что покупать допуслуги у магазинов вовсе не обязательно.
«Обычно при покупке бытовой и электронной техники магазины навязывают допуслуги в виде страховки. Иногда даже происходит под давлением принуждая оплатить этот не нужный продукт. Продавцы мотивируют вероятностью поломки, высокой ценой запчастей. Все эти доводы незаконны», - предупреждает эксперт.
«Если все же, страховка оформлена, то в установленный законом срок страховую выплату можно вернуть в течении 14 календарных дней со дня заключения», - уточнила она.
В частности, нужно подать претензию продавцу, который отремонтирует товар за свой счет.
«Вопрос об экспертизе будет стоять после осмотра товара», - пояснила эксперт и призвала изучать условия возврата в страховке, так как у страховых компаний они могут отличаться.