В Калужской области за июль 2017 года службой спасения "112" было принято около 55 тысяч звонков и сообщений. Все сообщения приняты от населения и касаются различных вопросов, сообщает пресс-служба регионального МЧС.
"В июле текущего года операторским составом системы "112" Калужской области принято и обработано 54 тысячи 828 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1 тысячу 769 обращений в день. В 18 процентах случаев люди обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб", - сказали в пресс-службе.
Больше всего звонков касалось вызова службы скорой медицинской помощи – 4993 случая. Помощь полиции потребовалась 4597 раз, пожарно-спасательной службы – 1088 раз, службы газа – 266 раз. В более 1 тысячи случаев требовалась организация сразу нескольких оперативных служб.
Как отмечают в ведомстве, 30 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системе ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы жилинспекции. Пять процентов звонков оказались просто детской шалостью, а еще 50 процентов – не относятся к задачам "112".
Работа по созданию системы "112" по обеспечению вызовов экстренных оперативных служб в Калужской области была начата еще в 2008 году. К системе подключены муниципальные образования, службы экстренного реагирования "01", "02", "03" и "04", а также жилищная инспекция. Центр обработки вызовов организован на базе управления МЧС в Калуге.