Ранее в ЦОДД Москвы сообщили, что при введенном лимите в 20 км/ч для пользователей СИМ в ряде районов столицы, привело к сокращению на 48% числа ДТП с ними и на 67% уменьшило число наездов на пешеходов. И это данные только за три месяца.
Обсудить повсеместное внедрение такой практики обещают в следующем году.
Мы пообщались с жителями Калуги и спросили, хотели бы они введения таких ограничений на территории города. И большинство, что неудивительно, ответили утвердительно.
«На самом деле, хочется идти по тротуару и не бояться. Идешь по улице, словно вор, оглядываешься, проверяешь», - рассказали нам жители.
«Идешь с ребенком, он, конечно, болтается то в одну, то в другую сторону. Приходится возить его по тротуару будто по проезжей части. Ну как так можно?», - спрашивают калужане.
«Гоняют как угорелые, часто по двое и по трое, причем не дети, а взрослые. Сигналят, будто все должны разбежаться, барин едет!», - жалуются подписчики.
«На тротуаре главный пешеход! Это должно быть прописано в правилах! На самокате, велосипеде, да хоть на лошади – ты тут не хозяин», - резюмируют противники электросамокатов.
Тем не менее, многие сторонники отмечают доступность этого вида транспорта, его быстроту и легкость в передвижении.
Ранее калужане заваливали жалобами все инстанции, отмечая, что СИМы валяются по всему городу и мешают проходу, в том числе к общественному транспорту.
Сейчас гордума решила урегулировать этот вопрос и изменила правила благоустройства Калуги для обеспечения безопасности граждан.