Ранее о такой связи заявили ученые из США и Великобритании.
Исследователи проанализировали данные 14 тысяч детей. За их поведением следили до 18 лет.
Выяснилось, что у детей в возрасте двух лет наличие домашнего животного улучшало невербальную коммуникацию, а у школьников это способствовало лучшему чтению. Однако, любимцы могли создавать трудности изучении математики, английском и естественных науках.
Жители Калуги завили о том, что не верят в исследования указанных ученых.
«Возможно это совпадение. Не может же кот отбирать у тебя учебник или заставлять прогуливать уроки»;
«Бред какой-то. В моем классе у отличников были животные»;
«Во влияние на здоровье еще поверю, а на способность думать и анализировать - вряд ли».
Ранее сообщалось, что наличие дома любимца помогает в понимании других, учит внимательно относиться к тому, кто слабее. У таких детей развита эмпатия и реже возникают коммуникативные сложности.
А о том, что животные снижают стресс даже взрослые спорить не будут.
Как сообщал «МК в Калуге» ранее, тигрёнок Аркадий из калужского экопарка показывает характер.