Двухдневный фестиваль исторической реконструкции в Калуге посетили туристы из 20 российских городов. Такие выводы приводит в четверг, 19 августа, пресс-служба одного из сотовых операторов. Они были сделаны при помощи аналитики больших данных Big Data.
Фестиваль исторической реконструкции "Калуга сквозь века" проходил в областном центре в выходные. На мероприятии побывали туристы из городов ЦФО, Ростова-на-Дону, Москвы, Казани, Сочи, Читы и даже Магадана.
Как показывают данные Big Data, праздничную программу чаще посещали женщин, нежели мужчины - 59% против 41%. При этом гостей в возрасте от 18 до 25 лет набралось 15% от общего числа участников праздника, 22% приезжих составили люди в возрасте 45-55 лет.
Всего за два дня туристы сгенерировали более 5 тыс. Гб трафика. В основном он пришелся на социальные сети, навигационные сервисы и просмотр видео. Наиболее популярными социальными сетями оказались Facebook, "ВКонтакте"и Instagram. Реже всего гости Калуги заходили в Twitter и Tik-Tok. Пик интернет-активности пришелся на 22:00 мск в субботу, когда город готовился к праздничному салюту.
Как сообщалось "МК в Калуге", действия развернулись на пяти локациях Калуги. Гости праздника могли примерить костюмы прошлых лет, полюбоваться на технику и другие предметы разных эпох.